Balenciaga презентует сумку в виде пачки картофельных чипсов, Moschino отправляет моделей на подиумы с багетами в руках, а локальный бренд Your Antihero выпускает шарф в виде сосисок. Отчего все так проголодались? Vogue Korea отмечает, что этому тренду уже много лет:
«Сумки и еда успели всерьез подружиться еще в 1997 году – тогда Fendi выпустил сумку-багет. С тех пор еда неуклонно расширяет свое влияние в мире моды.
В 2024 году продукты вновь заявили о себе на подиумах – только теперь акцент на “полезную еду”. Джонатан Андерсон представил сумку в форме спаржи из коллекции Loewe осень-зима 2024. Сумочка с вышивкой из овощей и клатч из помидоров, опубликованные в социальных сетях в прошлом месяце, также выглядели очень свежо».
Думаем, что секрет этого тренда – в сочетании несочетаемого и запредельной иронии. Томаты с багетами – совсем не то, что мы представляем, когда думаем о высокой моде. Оттого так и цепляет.