Просто новый Lime или «супермаркет мечты»? Подробнее о модном открытии

100% понимания и 0% осуждения тем, кто не готов выбираться из онлайн-магазинов в офлайн: иногда это просто съедает все силы и эмоции. Особенно если в «месте действия» людно, тесно, громкая музыка, яркий свет, много экранов и других спецэффектов. Для медленного шопинга, осознанного выбора и удовольствия от процесса хуже не придумать. 

К чему это мы? К тому, что не нашли таких «ред флагов», когда заглянули в новый и очень (очень!) большой Lime в «Авиапарке». В этом месяце магазин открылся после обновления, и теперь вместо 1000 м² он занимает почти 5000, что примерно равно площади маленького футбольного поля. На всем этом пространстве бренд предлагает, с одной стороны, хорошо знакомый, а с другой, довольно необычный экспириенс модных покупок. 

Несмотря на такой простор (или как раз благодаря ему), у дизайнеров была задумка оформить залы в духе домашних помещений: гостиной, детской, гардеробной и других комнат. В интерьерах при этом – ничего кричащего, если не считать гигантской скульптуры медведя в детском отделе. Только спокойные тона, чистые линии, округлости, дерево, камень и немного мягких фактур – сдержанно, но уютно. В залах есть отдельные зоны для обуви, нижнего белья и различных трендов внутри коллекций, чтобы глаза не слишком уж разбегались. 

Масштаб не помешал уделить внимание деталям. Там, где можно присесть и примерить новые туфли, продуманы даже места для хранения подследников. О примерочных, кстати, скажем в цифрах. Только для женщин их 46, еще 16 – для мужчин. Но здесь – не рассчитали: говорят, что в пиковое время и по выходным «кабинок» все равно не хватает. Их количество Lime смело мог бы удвоить. Радуемся за бренд (правда, от всего сердца), что у него все больше поклонников. 

Тот, кто не потерялся на огромной территории и дошел до кассовой зоны, возможно, очередь не встретит, ведь команда Lime решила добавить сюда системы самообслуживания. Подсмотрено у коллег из зарубежного масс-маркета? Скорее всего, да, но нам всем это в плюс.  

Выбранную вещь здесь нужно положить в специальную нишу, а когда аппарат все просканирует, можно переходить к оплате. Самостоятельно – так что спасены последние нервные клетки тех, кто пришел за дофаминовой покупкой и не хочет ни с кем общаться. 

Теперь кажется, что именно так мог выглядеть идеальный супермаркет, если бы в них мы покупали одежду, а не еду. Еще одним «плюсиком» к комфорту скоро станут постаматы, куда будут приезжать онлайн-заказы. И на выходе за такой no-stress-шопинг остаются только благодарность и приятное послевкусие.