



Процесс выбора хороших джинсов часто напоминает поиски в дейтинговых приложениях: вариантов – бесчисленное множество, а стоящих и действительно впечатляющих… Будем честны, хотелось бы больше. К счастью, у BLCV каждая пара – непременно мэтч.
Первые джинсы создатель бренда Илья Булычев сшил еще в 2002 году, причем для себя. Вернее сказать, получился кастом: джинсы неизвестной марки были выстираны, украшены стразами, кожей, мехом – аутентичный Y2K без всякого минимализма. Вскоре к Булычеву начали обращаться друзья, просившие сделать для них что-то похожее. Основу для будущих айтемов он находил в секонд-хендах. Вскоре креативный подход сменился на более «взрослый», и дизайнер стал уже самостоятельно закупать ткани и отшивать модели более универсальные.
Дело было в Риге, и в какой-то момент джинсов, пускай и качественных, стало слишком много, так что распродавать все сшитые уже не выходило. Когда Илья решил попытать удачу в Москве, на календаре был уже 2017 год. И вот здесь, как говорится, понеслось. Хотя партии оставались небольшими, джинсы BLCV стали синонимом качества: кто знал, тот знал.


В чем был – и остается – секрет фирмы? Как и всегда, в деталях. Идеальной посадки (так ее называет сам бренд) дизайнеры добиваются за счет кокетки особой формы, увесистой фурнитуры и «правильно» скроенных карманов. Сам деним – «той самой» плотности. Не слишком мягкий, не слишком тянущийся, не слишком жесткий, одним словом – в самый раз. Крой чаще всего – лаконичный, без лишних деталей; экспериментируют в BLCV в основном с текстурой денима. Есть выцветшие и будто бы «вареные» модели, а еще – с мраморной фактурой.
Кроме того, в BLCV могут сшить джинсы по вашим меркам, да еще и украсить их вышивкой или дополнительными элементами – совсем как в старые добрые нулевые. Для брендов такая услуга – большая редкость. Правда, и ценник соответствующий. Но вспоминая, как порой может затянуться поиск тех самых – понимаем.
Название, кстати, произносится как «би эл си ви». Своих героев нужно знать не только в лицо, но и по именам.



