



Когда берете в руки, надеваете или просто видите одежду Shu, легко почувствовать – это «оно». Вещи бренда ощущаются как ретрит, долгожданный отпуск или белый шум, который мгновенно успокаивает. Все благодаря лаконичному дизайну: для бренда минимализм – это манифест, а не просто тренд.
История Shu началась 13 лет назад с плащей ручной работы. Сегодня марка выпускает полноценные коллекции с важным и нужным на каждый день – от пуховиков до нижнего белья. Все вещи – с очень узнаваемым, пусть и аскетичным стилем. Если дождевик, то в нейтральном цвете; если джинсы, то со спокойным кроем и без принтов; если футболка, то из плотного хлопка. Такого, что выдержит множество выходов и беспощадных прокруток в стиральной машине. Как ни странно, обычно именно такую модель найти тяжелее всего.


К слову о материалах: их команда бренда выбирает максимально тщательно. Например, утеплитель DuPont Sorona в куртках не только согревает, но и подлежит переработке. А еще Shu использует надежную японскую фурнитуру Sun Grip, которая служит особенно долго. И такие, казалось бы, мелочи отражают принципы бренда: создавать вещи качественные и думать о том, что с ними будет даже через много лет после покупки. Такое мы встречаем далеко не у всех, так что девизом Shu вполне видим фразу «быть, а не казаться» (если бы у марки была страница ВК в 2009 году, конечно же).
Экологичным можно назвать и пространство бренда – флагман Shu находится в Москве, на Чистопрудном бульваре. Здесь много света и воздуха, а еще детали, переработанные из пластиковых крышек, оставшихся от других проектов. Это не только интерьерное решение, но и заявление о том, что красота может быть устойчивой и осознанной.
«Под дизайном мы всегда подразумеваем нечто цельное, что заключает в себе философию бренда Shu», – говорит основатель Андрей Кравцов. И это не та философия, для познания которой придется изучать многостраничные трактаты гениев прошлого. Скорее, нечто естественное, что можно интуитивно ощутить при первом же взгляде.





