



Есть база, которую мы носим каждый день, а есть вещи-эндорфины – яркие, заметные, с необычными деталями. Бренд Eclata, созданный в 2020 году, специализируется как раз на последних. Его создатели – Мария Сайченко и Надежда Соловарова – говорят, что придумывают одежду для девушек, которые уже собрали базу и теперь спешат ее разнообразить. В каждой коллекции они экспериментируют с цветами, формами и кроем. И создают такие айтемы, в которых легко ловить взгляды – как тем, кто хочет добавить в образы нотку индивидуальности, так и тем, у кого эта нота уже давно превратилась в мелодию.
Что же получается в результате? Например – алое пальто, тренч в оттенке шалфея и сорочка с кружевом. Несмотря на позиционирование бренда, все вещи здесь – «интеллектуальные»: надевая их, вы сразу ощущаете, что росли в профессорской семье и всю жизнь прожили в квартире старого фонда.


Такое же впечатление – от аксессуаров Eclata. Пишем эти строки, а рука так и тянется добавить в корзину драматичные театральные манжеты с воланами и платок-цветок. У него, к слову, ну очень интересная стилизация: бренд предлагает носить эту вещь и как платье, и как юбку, и как, собственно, платок. Если у вас есть творческая подруга, которая вечно выдумывает «эдакие» образы, то считайте, подарок на день рождения ей вы уже нашли. А может, эта подруга и есть вы?
Нам близок подход бренда: в любом комплекте важны яркие детали. А еще – качество вещей. И здесь у Eclata все под контролем: жакеты – из мягкой шерсти, футболки – из плотного хлопка. Идеально для тех, кто уже сформировал свой стиль и даже если покупает акцентные предметы в свой гардероб, то такие, что останутся в нем на годы.
Последний факт на сегодня – географический. Eclata родом из Екатеринбурга, прямо как Ushatava, 12Storeez или Namelazz. Фэшн-столица, получается?





