Viva Vox

Марка Viva Vox начала свой путь в 1997 году – и сразу с кутюрных коллекций. Сложных, авангардных, местами даже провокационных – мы бы охарактеризовали стиль бренда как «интеллектуальная сексуальность». И всегда неочевидная, даже в выборе материалов. Дизайнеры бренда работают с авторскими принтами, кожей и мехом. Причем последние не всегда используют по назначению, а создают из них, к примеру, юбки и топы.

Но самые невероятные вещи Viva Vox – конечно, платья. Откровенные и полупрозрачные, со сложными драпировками или гротескной линией плеч – в таких вещах спину хочется держать безупречно ровно, а смотреть – только вперед. В общем, чувствовать себя настоящей дивой. Не зря вещи бренда носят Рената Литвинова, Ида Галич и Ирина Горбачева. 

Каждый показ бренда (а недавно один из них прошел на Неделе моды в Дубае) превращается в маленькое шоу, где каждая деталь продумывается так же тщательно, как швы на платье. Креативный директор бренда Олег Овсиев следит за постановкой света, а музыку, по собственному уверению, «переслушивает по 200-300 раз», прежде чем включить в саундтрек показа. И потому фото и видеоотчеты с них выглядят как готовые эдиториалы или фэшн-фильмы.