Встретились как-то Русалочка, Золушка и Жар-птица… Нет, это не начало анекдота, а название моделей российского бренда Abitu, которые вполне могли бы носить сказочные героини. Или мы сами – чем ближе Новый год, тем больше магии хочется видеть как в жизни, так и в гардеробе.
Марка появилась в 2019 году, и своей специализацией дизайнеры сразу выбрали нарядные топы – причем такие, что лучше всего сочетаются с любимой парой джинсов. Как ни странно, эти сложные вещи – с рукавами, точно с картин художников-романтиков, почти музейной вышивкой, рюшами и блеском – гармоничнее всего смотрятся с самым простым и понятным низом. Тот случай, когда противоположности все-таки притягиваются.
Но за пять лет Abitu успели выйти из парадигмы «топ + джинсы». Сегодня в их коллекциях можно найти платья из сияющих жатых тканей (на случай, если к зиме вы начинаете ностальгировать по образу «снежинки» на утреннике), жакеты с очень «аристократическими» воротниками и юбки – молодые реинкарнации гобеленов. Несмотря на широкий выбор, в каждой вещи чувствуется выдержанный стиль и дух бренда. И много волшебства – столько вы не найдете даже в диснеевских мультфильмах про принцесс и фей-крестных.
Коллекции марки мы сравнили бы с бесконечной новогодней вечеринкой – и дело даже не в блеске. Представьте праздник, который вы организовали сами для близких друзей: когда в фокусе каждая деталь, каждая елочная игрушка, напитки и смешной до хохота конкурс после полуночи. На таком мероприятии приятно побывать, его приятно потом вспоминать и листать фотографии. Одежда Abitu тоже продумана до мельчайших нюансов: ее интересно не только рассматривать на сайте, но и носить. В составах – шелк, жаккард, тафта, а чего стоят эти золотые пуговки!
Среди Abitu Girls – фэшн-блогеры Елена Ромашина, Ольга Монастырская и Саша Свиридовская, а еще балерины сестры Томпсон. Впрочем, вещи бренда можно увидеть и на мировых инфлюэнсерах – например, на Леандре Медин. Знак качества? Однозначно.