Maison Bohemique — вовсе не фрешмен российского модного рынка. Долгое время это был один из самых загадочных фэшн-брендов, о котором, однако, знали все — в светских кругах (и рядом с ними) так точно. Все потому, что именно в Maison Bohemique на красных дорожках и звездных событиях стали появляться Равшана Куркова, Паулина Андреева, Анна Чиповская, Светлана Устинова и другие российские селебрити.
С 2011 года Maison Bohemique создает demi-couture, достойный роскошных выходов. А за изделиями, которые тогда выпускали в одном-двух экземплярах, стоят двое творцов. Кто именно? История умалчивала это практически семь лет; только в 2017 году стало известно, что над брендом работают известный визажист Андрей Шилков и дизайнер Артем Низов.
Открыв себя публике, они говорили, что и не скрывались — а всего лишь не афишировали свою причастность к Maison Bohemique. На то были причины: сначала — работа на другие компании, не позволявшая связей со сторонними проектами. А потом завеса тайны, нависшая над брендом, «прижилась» и стала играть ему на руку, создавая интригу. При этом продукт говорил сам за себя — и отсутствие других имен вокруг Maison Bohemique не помешало марке завоевать любовь и признание.
К слову, о продукте. В 10-е годы в коллекциях Maison Bohemique присутствовали явные отголоски Золотого века Голливуда. Шик, театральность, экзальтированность, блеск — вот их главные черты. Дизайнеры работали на стороне женственности, которая, как они говорили, в конце концов для каждой из нас побеждает ugly-тренды и оверсайз.
И это читается в платьях, блузах, жакетах и других моделях марки до сих пор. Среди самых узнаваемых вещей Maison Bohemique из прошлой декады — пояса-баски с элементами подвязок (ими же, кстати, были украшены многие юбки и даже футболки бренда). Сегодня его коллекции — такие же подчеркнуто изящные. В них по-прежнему есть шикарные вечерние платья, шубы и другие предметы роскоши, но гораздо больше вещей prêt-à-porter. Так что немного богемности теперь можно привнести и в свою повседневность.