Новая точка на карте локальных брендов – Cloche. Вернее, не просто точка, а целое сказочное королевство дизайнера Ани Слониковой. В дебютной капсуле бренда: жакет Пьеро, капри Гавроша и жилет Пиноккио. Особенность почти всех вещей (помимо романтичных названий) – в силуэте клеш. По словам дизайнера, это ее любимый силуэт, поэтому он присутствует почти в каждой вещи, даже если это не сразу заметно. Другая цепляющая деталь – все ткани для коллекции отбирались в Италии и на складах театральных мастерских. И этот факт ну очень хорошо отражает настроение коллекции.
Еще к запуску бренда команда выпустила три ролика в жанре стоп-моушен. В них фигурки из войлока примеряет одежду Cloche – и это очень мило. Вдохновением стал мультфильм «Варежка» 1967 года. Сюжет и даже сами фигурки придумала сама Аня Слоникова, а срежиссировала все Евгения Онегина, экс-креативный директор The Blueprint.
Отобрали наших фаворитов из коллекции Cloche. Хотя конкретно в этом случае было сложновато: настолько все вещи бренда дополняют друг друга.