Сегодня изучаем новое слово – simplexity. Это сочетание простой формы и концептуальных смыслов, ставшее основой дизайна оптического бренда Fakoshima.
Бренд появился в 2013 году. И нет, название нашли не в меню японского бистро – в этом слове Константин Шиляев зашифровал первые слоги своих имени и фамилии, слегка приправив их японскими символами. Все дело в том, что тогда Константин изучал графический дизайн и особенно увлекался работами японских бюро. Этим псевдонимом он подписывал учебные дизайнерские работы, а позже взял его в качестве названия бренда.
Одной из первых очки Fakoshima примерила сама (!) Тильда Суинтон. В 2013 году ее пригласили в Москву на открытие новой «Кофемании» (да-да, мы тоже удивлены, что такое было). Константин Шиляев пришел туда без приглашения, протянул актрисе очки, а дальше все как в кино – Тильда оказалась в восторге, а дизайнер получил заряд вдохновения как минимум на ближайшие десять лет.
Очки, подаренные Тильде, были выполнены в стиле ретрофутуризм: представьте, что Дэвид Боуи встретил Пако Раббана – и получилась та самая дебютная оправа. Но с годами Fakoshima пришли к более минималистичному стилю, которой сам бренд описывает как «стиль будущего» или «современная классика». Неизменными остались строгие геометричные формы, от базовых до авангардных. Бренд использует современные материалы и инновационные технологии производства: так, чтобы вы купили одну пару и носили ее долгие годы.
Интересно, что через семь лет после создания бренда Fakoshima начали выпускать и парфюмы. Впрочем, и аксессуары, и ароматы – те самые детали, которые делают образ завершенным.
Среди прочих поклонников бренда: Кэти Перри, Ники Минаж, да и мы сами. Собрали самые любопытные модели Fakoshima. С ними на жизнь хочется смотреть только через розовые стекла.