Наденьте розовые очки: бренд Fakoshima Eyewear

@fakoshima
@fakoshima
@fakoshima
@fakoshima

Сегодня изучаем новое слово – simplexity. Это сочетание простой формы и концептуальных смыслов, ставшее основой дизайна оптического бренда Fakoshima. 

Бренд появился в 2013 году. И нет, название нашли не в меню японского бистро – в этом слове Константин Шиляев зашифровал первые слоги своих имени и фамилии, слегка приправив их японскими символами. Все дело в том, что тогда Константин изучал графический дизайн и особенно увлекался работами японских бюро. Этим псевдонимом он подписывал учебные дизайнерские работы, а позже взял его в качестве названия бренда. 

Одной из первых очки Fakoshima примерила сама (!) Тильда Суинтон. В 2013 году ее пригласили в Москву на открытие новой «Кофемании» (да-да, мы тоже удивлены, что такое было). Константин Шиляев пришел туда без приглашения, протянул актрисе очки, а дальше все как в кино – Тильда оказалась в восторге, а дизайнер получил заряд вдохновения как минимум на ближайшие десять лет. 

Очки, подаренные Тильде, были выполнены в стиле ретрофутуризм: представьте, что Дэвид Боуи встретил Пако Раббана – и получилась та самая дебютная оправа. Но с годами Fakoshima пришли к более минималистичному стилю, которой сам бренд описывает как «стиль будущего» или «современная классика». Неизменными остались строгие геометричные формы, от базовых до авангардных. Бренд использует современные материалы и инновационные технологии производства: так, чтобы вы купили одну пару и носили ее долгие годы.

Интересно, что через семь лет после создания бренда Fakoshima начали выпускать и парфюмы. Впрочем, и аксессуары, и ароматы – те самые детали, которые делают образ завершенным. 

Среди прочих поклонников бренда: Кэти Перри, Ники Минаж, да и мы сами. Собрали самые любопытные модели Fakoshima. С ними на жизнь хочется смотреть только через розовые стекла. 

FAKOSHIMA, 17 900 p.
FAKOSHIMA, 19 900 p.
FAKOSHIMA, 18 900 p.
FAKOSHIMA, 18 900 p.
FAKOSHIMA, 17 500 p.
FAKOSHIMA, 18 500 p.