



Любой конец – это новое начало, и в случае с Гошей Рубчинским так было не раз. Буквально пару месяцев назад дизайнер объявил об уходе из бренда Yeezy, в котором он был креативным директором. Тогда всё совпало с очередной порцией скандальных твитов от Канье Уэста, ставших поводом для его новой «отмены». А в начале апреля Рубчинский вернулся с новостью о перезапуске своей именной марки.
О ее закрытии было объявлено в 2018 году; к тому моменту про ‘Gosha phenomenon’ давно говорили во всем мире. Его дворовой пацанский нормкор продавался в Dover Street Market под покровительством Comme des Garçons, показ Gosha Rubchinskiy прошел на на Pitti Uomo (больше никого из России эта культовая выставка к участию не приглашала), а издание Business of Fashion включило дизайнера в список самых влиятельных людей индустрии – ранее в нем смогли побывать лишь два российских модельера: Ульяна Сергеенко и Вика Газинская. Одежду Рубчинского с кириллицей то и дело замечали на звездах – от Кендалл Дженнер и Джастина Бибера до A$AP Rocky.
В конечном счете принятое в 18-м решение стало не финалом, а скорее затянувшейся паузой. За 7 лет многое успело произойти – про полный «стоп» не было и речи: Рубчинский выпустил капсулу к ЧМ-2018 вместе с adidas, продолжил работать над скейтер-брендом «Рассвет», создал side-проект «ГР-Униформа» с менее типичными для себя вещами и сотрудничал с Ренатой Литвиновой – как художник по костюмам в ее фильме «Северный ветер».
Ветер перемен принес нам под обновленным брендом «Гоша Рубчинский» базовые футболки (цена – от 6900 руб.), спортивки, свитшоты и худи с простой именной надписью – на груди, рукавах и штанинах. Несколько толстовок и объемных бомберов (самых дорогих в линейке – их стоимость 24 900 руб.) дизайнер оставил без брендинга – «пустыми».
Эту коллекцию он представил как интро к перезапуску и назвал «базовой униформой», а появилась она в разделе Ultima на «Яндекс Маркете», что, в общем-то, отражает дух времени с бесконечным шопингом на маркетплейсах, который стал отдельным культурным явлением. Команда бренда как раз назвала этот дроп воплощением «диалога с трансформирующимся миром». Помимо коллекции, в кампейне к которой среди прочих снялись Анна Пересильд из «Слова пацана» и Данила Поляков, бренд анонсировал серию мероприятий. И пока мы в ожидании подробностей, есть время подумать, чего в новинках больше: иронии или вполне серьёзных высказываний.





