![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/67507a83d241829c0a45a6ce_67507a41a259fac0e2a3f1d7_2175481159.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/67507a83d241829c0a45a6cb_67507a58f3e4c361c055522c_44.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/67507a83d241829c0a45a6be_67507a67a997fd8377a3e657_23.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/67507a83d241829c0a45a6dc_67507a79fa28c8e92f8ed67e_00034-versace-spring-2025-ready-to-wear-detail-credit-gorunway.webp)
Под конец года мечтаем о двух вещах: 1) юбке в пайетках для новогоднего корпоратива; 2) каникулах, как в школе. Не спешите обвинять редакцию в инфантильности: мы всего лишь следуем новому тренду, о котором рассказали в Vogue France.
«В коллекциях весна-лето 2025 дизайнеры показали всевозможные аксессуары, отсылающие к миру детства: китчевые или просто игривые сумки, туфли и брелоки. Конечно, для приобретения этих красочных предметов требуется зарплата взрослого человека, но факт остается фактом: наивная эстетика становится трендом сезона», – Vogue France.
Louis Vuitton, Valentino, Moschino и Simone Rocha – креативные директора этих марок будто бы нашли вдохновение в своих детских комнатах. Сверкающие заколки для волос, сумки в форме сердец и плюшевых мишек, короны из тканей – все вместе выглядит как список желаний из наших писем к Деду Морозу. Тех самых, что аккуратно писали на бумаге с блестками. Любопытно, что тренд поддержали и бренды, которые обычно ассоциируются с более «зрелым» дизайном. Это уже говорит о том, что наивная эстетика – тенденция более чем серьезная, как бы парадоксально это ни звучало.
Vogue France предполагает, что подобная тяга к инфантилизму – способ сбежать от реальности и всех трудностей той самой взрослой жизни (да-да, с дедлайнами, отчетами и двухнедельным отпуском вместо каникул). Звучит логично, но не слишком-то вдохновляюще, поэтому мы придерживаемся другой версии. Мир детства – это мир фантазии, свободы и игры. И моде это тоже близко. Каждый раз, когда мы придумываем новые образы, находим новые занимательные cor’ы или тренды, мы радуем своего «внутреннего ребенка», даем ему место для творчества и креатива, который не нужно никому объяснять.\
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/6752c1821acd19811591ad28_6752c11350f060ede3c496b5_97581744.avif)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/6752c1ff23230e82539a1837_6752c1e42f650c58d6b545c2_3-584d9bc5887d67f8d713d0473938e315.avif)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/6752c2ce250fb48f219bc0ff_6752c2831ad9b659c765edb2_65383900.avif)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/6752c56cb5da71e2603ea64b_6752c4a2da757f11b0aaf4c4_89.avif)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/6752c56cb5da71e2603ea63b_6752c4e11640a5bb83c1cf68_99.avif)
![](https://cdn.prod.website-files.com/662e7484fdd818294568a353/6752c64f2f650c58d6b96dbb_6752c623da757f11b0ac7f1a_11871_2-600x800.webp)