



Извини, Энтони Ваккарелло, но акцентные плечи (это любимая деталь дизайнера Saint Laurent) больше не во главе угла. Редакция Harper’s Bazaar изучила недавние показы и подметила, что теперь все внимание – на бедра. Передаем слово коллегам:
«Все началось на Нью-Йоркской неделе моды. Здесь Colleen Allen показали бархатное пальто сапфирового оттенка с гиперболизированными бедрами. Затем был Лондон: Дилара Финдикоглу добавила ракушки и оборки на боди для объема. Синьора Прада и Раф Симонс выпустили на подиум мини-юбки с жесткими краями, больше напоминающие бумажные пакеты. И, наконец, Питер Мюльер в Alaïa: ни один дом или дизайнер не обладает таким мастерством в создании скульптур из сложных или необычных тканей. И своеобразные диалоги между телом и одеждой – основа эстетики бренда. Широкие бедра юбок у Alaïa задавали особую динамику. В этих нарядах было много мягкости, но также и силы».
Если редакция FRWF в чем-то и уверена, то в следующем: этот мир моды принадлежит Миучче Праде, а мы просто в нем живем. И если за дело берется она, то тренд стоит воспринимать всерьез. В Harper’s Bazaar же видят в акценте на бедра нечто большее, чем просто смену силуэта.
Независимо от размера или формы, заметные бедра – про стремление занять пространство. И если гротескные плечи пришли к нам из мужского гардероба, то широкие юбки – история традиционно женская. И даже больше – это история о женской силе, бескомпромиссной, не ужимающей себя рамками, заявляющей о себе громко. И сила эта есть внутри каждой из нас, а теперь будет и в гардеробе. Если вы захотите.



