Теперь футболка становится местом для рассказа о себе или признания в самом сокровенном. Да-да, будто в детских анкетах! Как доказательство – футболки со слегка наивными заявлениями в духе I ❤️ Paris, которые фэшн-инфлюэнсеры не снимали этим летом. А вот бренд KChTZ (расшифровывается как «Кролик знает, что делать» – дайте нам знать, если поняли, что за кролик) пошел дальше и предлагает сразу делиться паспортными данными. Шутим. Или нет?
В коллекции Best of Moscow бренд выпустил футболки и лонгсливы с названиями районов Москвы. Кроме гордой надписи TSAO (Центральный административный округ), есть, к примеру, Хамовники и Чертаново. При этом сам шрифт больше напоминает о преппи-стиле и фирменном мерче американских университетов, что очень подкупает. Да, мы тоже не думали, что слова «Чертаново» и «преппи-стиль» однажды окажутся в одном предложении.
Создатели бренда говорят, что вещи из коллекции символизируют личную историю каждого жителя Москвы или человека, который хоть как-то связан с городом. Футболка, лонгслив или бомбер – как диалог со знакомым местом и каждым, кто живет где-то поблизости. А еще, у всех районов есть свой характер, своя история и стиль. Классно помнить об этом, а потому носить такую вещь с не меньшей гордостью, чем свитшот с надписью Harvard.