Всего за пару лет Povod стал одним из брендов, о которых говорят любители качественных вещей из кожи. В 2021 году марку запустили две бывшие коллеги: дизайнер Марина Баранова и специалист по закупкам Юлия Черкасова. До этого они вместе работали в обувной компании, но решили объединиться, чтобы создавать и выпускать свое.
Все началось с коллекции сумок — вроде бы базовых, а вроде и таких, что хочется рассматривать: у них было по две ручки, брелок и другие продуманные детали. Подобные сумки-трансформеры, которые могут быть и багетом, и кроссбоди благодаря разным по длине ремешкам, есть в линейке Povod и сейчас: присмотритесь к модели Luna. Также появились тоут Idol, сумка-цилиндр Batonchik (отсылка к конфетам из детства) и другие силуэты — лаконичные, с «долгоиграющим» дизайном, который будет актуален не один год.
Эта тема, к слову, — одна из ключевых для Povod. Бренд изначально был против «быстрой» моды и предлагал свои изделия как инвестицию в качественный гардероб. Кроме того, уже на старте для сумок Povod использовалось вторсырье — так, подклад у них был выполнен из переработанных рыболовных сетей. А коллекции выходят небольшими дропами — без излишков.
И все же вещей в них становится больше: так, к сумкам постепенно добавилась обувь. И теперь у бренда можно найти гранжевые казаки с потертым мысом (занашивать не придется), меховые кеды-облачка Cloud, балетки из овчины Teddy, лаковые «Мэри Джейн» с каблуком-рюмкой и другие актуальные модели. Цены на обувь начинаются от 10 990 рублей, а на сумку — от 16 990 рублей.