Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Так, судя по всему, решила однажды дизайнер Ната Питькина и создала одноименный бренд.
Шить ее научила мама, еще в детстве. Долгое время Ната создавала одежду для самой себя: просто потому, что не могла найти в магазинах то, что нравилось бы на сто процентов. А первыми покупателями стали знакомые и друзья, которые видели вещи на Нате и хотели такие же для себя. Вот вам и маркетинговая стратегия.
Вскоре появился бренд Pitkina, и носить его стали не только друзья Наты, но и инфлюэнсеры – например, Полина Подплетенная и Саша Жаркова. Специализацией марки стали вещи базовые, но с любопытными деталями. Кашемировый лонгслив в привычном оверсайзе, но с необычными контрастными швами (они, кстати, уже стали сигнатурой Pitkina). Плащ – из плотного хлопка, но «вареный» и с гранжевыми потертостями. Или, к примеру, вечернее корсетное платье, но из денима и со специально необработанным краем. И в этом безупречном внимании к деталям – когда каждый стежок продуман и находится на своем месте – заключается подход бренда…Эти вещи не кричат о себе, но тот, кто ищет идеальную базу, и тот, кому важны детали, сразу это оценит.
Амбассадором и главной моделью Pitkina остается его создательница Ната. И это, кстати, одна из причин, почему в бренде много одежды, которая подойдет высоким девушкам, ведь рост Наты – 180 см. Мы, тем временем, собрали подборку вещей бренда на любой вкус: от бестселлеров до hidden gems.