Paseshnic – марка из Челябинска, создающая романтичные платья и блузы, многие из которых – в единственном экземпляре. Новую коллекцию бренд представил на Московской неделе моды 5 октября. Мы, тем временем, поймали момент и взяли интервью у создательницы Pasechnic Анны Панфиловой. Рассказываем о мечтах дизайнера, трудностях производства и любимых брендах – эпилог новой коллекции и все, что обычно остается за кадром.
Почему Paseshnic? Как придумали название бренда?
Paseshnic – это моя девичья фамилия. Изначально было название «Твой Пасешник», только латиницей. Так мой дедушка подписывал открытки своим близким. Его уже давно нет рядом со мной, и мне хотелось это как-то запечатлеть.
Как обычно проходит работа над коллекцией? Все начинается с абстрактной идеи или одного конкретного куска ткани?
Работа идет всегда по-разному. Иногда я вдохновляюсь образом человека, иногда вижу ткань и сразу понимаю, что из нее можно сделать что-то интересное. Например, в новой коллекции есть черное бархатное платье. Его я придумала, когда была на спектакле «Первый бал Наташи Ростовой». Ближе к концу она была в траурном платье, и оно мне так сильно понравилось, что захотелось сделать свою интерпретацию и адаптировать его к нашему времени.
Какую вещь из новой коллекции было сложнее всего создавать?
Молочное платье со спущенными пышными рукавами. Оно получалось чересчур театральным, и хотелось как-то его успокоить . Мы сделали у него «драный» низ и придумали деталь, напоминающую майку, но с хаотично застроченными складками.
Представьте, что вещи вашего бренда стали костюмами в кино. Какой фильм это мог бы быть? Почему?
Я думаю, что это был бы фильм про размеренную и спокойную жизнь, наполненную смыслом. В нем было бы много иронии, сюра и красоты, потому что все мои платья как раз про это.
Человек, который носит одежду Paseshnic, – он какой?
Размеренные девушки, уверенные в собственной неотразимости и заявляющие об этом миру.
Paceshnic – бренд «про женственность и неповторимость». А как вы понимаете эту женственность?
Женственность мы понимаем как внутреннее ощущение, проявляющееся во всем. Это сложно описать словами, но когда ты видишь такую девушку, все говорит об этом: движение глаз, походка, умение держать себя. Мы своими изделиями можем только подчеркнуть это и усилить впечатление.
Как проходила подготовка к участию в Неделе моды?
Наверное, как и у всех. Мы просто делали свою работу.
Есть ли у вас заветная мечта, как у дизайнера и создателя бренда – выпустить определенную коллекцию, снять арт-фильм, открыть новый магазин?
Очень хочется попасть в Vogue Runway, но пока нет такой возможности.
Ваш бренд появился в Челябинске. Как бы вы описали моду в этом городе?
В нашем городе очень много стильных людей. Смеемся, что Челябинск – это город стилистов.
Расскажите про ваших любимых мировых дизайнеров и/или любимые показы.
Мне нравятся практически все современники, а особенно Джон Гальяно, Симон Роша, Демна Гвасалия и Гленн Мартенс.