



'Go big or go home', – решила однажды Олеся Журавлева, создательница марки Big Brooch. И дошла – до подиумов Недели моды в Москве и даже до Голливуда. А началось все… с фотопленки: первые броши Олеся сделала именно из этого материала. Любители снимать на Olympus точно бы оценили.
От апсайкла дизайнер перешла к теории и структуре: так в ее портфолио появились стажировки у Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина, чья кутюрная работа известна вниманием к деталям. Этот опыт был словно плодородная почва для растений – а как мы знаем, славу Big Brooch принесли именно броши-цветы. Так что аналогия напрашивается сама собой.


Каждое украшение бренда сделано вручную. И это могло бы звучать просто и даже скучно, но ведь дело еще и в том, как именно это происходит. Бархат, шифон и органзу скручивают, разрезают при помощи лазера, обрабатывают специальной смолой или дополняют элементами из фарфора. Все вместе звучит как день в мастерской алхимика – и в случае Big Brooch это не преувеличение. Все же создавать настолько живые (точно только что сорванные) цветы из тканей – процесс почти магический. С алхимией его роднит еще и удивительная секретность: для брошей-пионов марки даже запатентовали технологию производства. Так что отыскать такую у других брендов не получится, даже если очень сильно захотеть.
Иногда Big Brooch выпускает капсульные коллекции одежды – все же нужно на что-то накалывать те самые пионы. И к ним подходят с тем же вниманием, что и к мельчайшему шву на цветке. Для последней коллекции, которую мы успели разглядеть на Неделе моды в Москве, тоже были придуманы авторские техники. И этот скрупулезный, тщательный подход всегда цепляет. Можно же придумать коммерческий дизайн, запустить его в массовое производство и не делать ничего нового по меньшей мере год? Но Big Brooch такой принцип не подходит – чувствуется это в каждом лепестке.


А список людей, которые носят изделия бренда, скорее похож на гест-лист очередного фэшн-ивента в Москве. Смотрите сами: Александр Рогов, Марианна Елисеева, Полина Подплетенная, Алексей Сухарев, Ида Галич... Мы могли бы продолжить, но тогда этот материал растянется еще на пару страниц. А так как бренд доставляет броши по всему миру, один из их цветков хранит у себя дома Шарлиз Терон. По слухам, совсем скоро мы увидим их на больших экранах – очень символично, особенно если вспомнить про первые пленочные цветы. Время в ожидании премьеры предлагаем провести продуктивно – например, изучая нашу подборку.




