Еще одна точка на карте локальных брендов – Mellow. Девиз марки – «shaping the comfort» или «формирование комфорта». Как и зачем его формируют? Читайте в статье.
Mellow появился в 2016 году и сразу сделал акцент на создание расслабленного и лаконичного гардероба. Простые и очень понятные силуэты, все оттенки – естественные и природные. Мы сразу отметили, как бренд работает с тканью – точно приручает ее, заставляя ниспадать и драпироваться в красивые складки. И это очень и очень важно. Смотрите сами: есть вещи базовые, вроде хрестоматийной белой футболки, которая найдется в гардеробе у всех. Но она скорее становится основой для образов, ей нужно множество слоев и аксессуаров, которые ее дополнят. Здесь же – изделия независимые, которые выглядят эффектно как раз за счет своей продуманной простоты. И сделать что-то лаконичное, при этом цепляющее взгляд – задачка со звездочкой. Mellow с ней справляется на отлично (на этом моменте редакции даже захотелось поправить воображаемые очки).
Театр начинается с вешалки, а дизайн – с выбора ткани. И с этим у бренда тоже все в порядке: у основательницы Марии за спиной – работа конструктором. Все вещи разрабатываются в собственном экспериментальном цехе в Москве, в составах – вискоза и хлопок, шерсть и шелк. Уже не удивляемся: если взяли в свой девиз слово «комфорт», то нужно соответствовать. Особенно нам понравилось, что на сайте Mellow есть даже целый раздел с информацией по уходу за тканями – от тактильных свойств до той самой стирки при 30 градусах.
Вся одежда бренда – вне зависимости от коллекции – подходит друг другу, точно как Элизабет Беннет и мистер Дарси. Или как Белла и Эдвард – выбирайте сами, какая история вам ближе. Mellow – не про отдельные детали, а про капсульный гардероб, который легко собрать от и до в одном месте. И, несмотря на «независимость» вещей, которую мы упоминали раньше, здесь есть простор для стилизации. Все изделия можно миксовать между собой и наслаивать в самых разных пропорциях, точно слоеный пирог. И такие рецепты мы одобряем.