Больше не можем молчать о событиях от локальных брендов, для которых пора заводить отдельный календарь: с каждым днем запусков все больше, и ни один не хочется упустить. Поэтому в новой рубрике будем подводить фэшн-итоги недели, отбирая самое-самое среди новостей – то, что не должно потеряться в потоке.
Новые имена на показе Яндекс.Маркет в Третьяковcкой галерее
Неделя началась с показа Яндекс.Маркет Fashion Show SS’25: новый корпус Третьяковской галереи, подиум-эскалатор, более 100 моделей (среди тех, кого собрал продюсер шоу Артем Кривда, – Алеся Кафельникова, Диана Коркунова, Данила Поляков) и более 90 брендов – многих «Яндекс» нашел через open call, который объявил для молодых российских дизайнеров месяц назад.
Так в списки попали Chimie с костюмом из лаковой кожи (см. образ кофаундера Setters Саши Жарковой), Becentaurea с сумками-круассанами, Nineteen Four с женственным шиком, Evgrafova и Wrush с трикотажем ручной работы, Statica с винтажной арт-эстетикой, Qhames с «естественной элегантностью» и другие новички. Их вывели на подиум вместе c Gate31, Love Republic, IRNBY, You Wanna и другими брендами, которые уже «на опыте». Фото с показа – рассмотрели, а теперь спешим изучить новые имена.




Ekonika x Yuliawave: продолжение коллаборации
В график на вечер понедельника у тех, кто идет на модные ивенты, как на работу, также попал запуск новой совместной коллекции Ekonika и бренда Yuliawave – уже второй по счету. 14 апреля ее представили в МАММ, но первые новинки мы заметили за несколько дней до – в одном из образов Марии Червоткиной с гигантским тоутом и слингбэками на танкетке. Для нас они – среди хайлайтов коллекции, в основе которой – идея слияния четырех стихий в женской природе, но также отметим обтянутое кожей объемное колье, мюли со скошенным каблуком и широкий ремень-корсет – вещи, которые точно не ускользнут от взглядов.




Украшения от Poison Drop x Divno
Про женщин получился и коллаб универмагов Poison Drop с брендом Divno. В работе над коллекцией курс задавал именно он: взял за основу образ Венеры и создал «фигуристые» серьги, кольца, кулоны в серебре и позолоте – для настоящих стейтментов, в которых зашифрованы мысли о телесности. Размерная линейка украшений – расширенная: все разработано с вниманием к женщинам плюс-сайз, как и одежда Divno. Но так как бренд против стереотипов и навязанных нам стандартов, новинки должны подойти всем.




Кафе Rue Manon в пространстве Fashion Rebels
Fashion Rebels предусмотрительно позаботились о наших планах на выходные – причем сразу до конца лета: весь теплый сезон в пространстве Fashion Rebels Concept на Петровке, 15 будет работать поп-ап-кафе в французском стиле – Rue Manon, названное по мотивам новой коллекции бренда ‘Manon 70’ (и одноименного фильма с Катрин Денев).
Работать оно будет в формате «утром – кофе, вечером – вино». При этом на время открытия поп-ап превратился и вовсе в джаз-клуб – с живой музыкой и танцовщицами кабаре, которые погрузили гостей в атмосферу парижской богемной вечеринки. В создании французского антуража помогали круглые столики, белые скатерти, букеты красных роз, винтажные пепельницы в форме ракушек, а также багеты (много, много багетов!) с джемом и сливочным маслом, тоже ставшие частью сет-дизайна; их же приглашенные забрали домой на завтрак – вместе с «Беллини» в бутылочке.



