Хочется базовых, но не слишком простых вещей? Исполнено – созданием такой одежды еще в 2019 году озадачился бренд Azalie. “Basic, chic, slightly awkward” – свои коллекции молодая марка выпускает под таким девизом, приправляя минимализм милыми деталями и особенными фактурами.
Балаклавы и шарфы-рукава из серии Meadow, расшитые маленькими цветочками, куртки Vivid с длинными воротниками-«язычками», кудрявые шубы Curly и похожие на них свитеры, моряцкие бескозырки с леопардовым принтом, полосатые вязаные косынки – эти и многие другие предметы от Azalie ощущаются как «праздник каждый день». Это casual, но без оттенка обыденности и скуки. Такими изделиями, в которых есть внимание к деталям и исполнению каждого шва, создательницы Azalie хотели заменить безликую продукцию масс-маркета.
Бренд придумали Ангелина Козлова, экономист, увлекающаяся модой и стайлингом, и Елена Зайцева, инженер. С первых же дропов они насыщали линейки Azalie цветом, что и стало одним из отличий повседневного шика этой марки. Розовый, лимонно-желтый, травянисто-зеленый, нежно-голубой – эти и многие другие оттенки Azalie считают вполне будничными. Впрочем, в ассортименте найдутся и такие вещи, как пиджак или брюки Gentlewoman: строгие, сдержанные, простые, в классическом черном цвете. Но это скорее исключение для Azalie, чем правило.
Основательницы марки не делают больших тиражей, следят за производством до мелочей, но при этом стараются сохранять достаточно доступные цены. Так, тот самый шарф с рукавами по краям можно купить за 9 800 руб., юбку-трапецию Moment – за 11 800 руб., а тренч Promenade – за 21 400 руб. Тот, кто готов вложить в качество гардероба чуть больше, точно найдет у Azalie «свое».