Бренд MONOCHROME был основан в 2015 году Николаем Богдановичем как проект, специализирующийся на дизайнерской полиграфии. Уже в 2016 году, с приходом главного дизайнера бренда - Алисы Бохи, компания представила первый оверсайз-свитшот, силуэт которого является культовым и сегодня. Бренд продолжает активно популяризировать моду на оверсайз и использует этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций, а также последовательно развивает культурные, экологические, благотворительные и социально значимые инициативы, что является ключевой философией бренда.
MONOCHROME – единственный российский бренд одежды, который реализовал мировые коллаборации с такими брендами как Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox.
MONOCHROME известен не только своими узнаваемыми силуэтами, паттернами и цветами, но и высоким уровнем клиентского сервиса. Именно фокус на премиальном качестве обслуживания служит вектором развития собственной стрит розницы и интернет-магазина.
Вся продукция MONOCHROME сертифицирована и декларирована согласно требованиям законодательства Российской Федерации и положениями Евразийского Экономического Союза, является безопасной для использования, транспортировки, хранения и последующей утилизации, не содержит вредных химических примесей в составе волокон используемого полотна и его красителях, является безвредной для использования в качестве первого и последующих слоев одежды для взрослых и детей.