MERÉ в переводе с латинского означает чистый, совершенный, сущий.
Марка создана Машей Рафиковой, выпускницей Британской Высшей школы дизайна.
Концепция бренда основана на чистой геометрии простых форм и пропитана духом мегаполиса.
Основная идея марки MERÉ — связать друг с другом каждую коллекцию, чтобы вещи могли образовать единый гардероб.
Ей может быть 25, а может быть за 60 — мы не устанавливаем какие-то жесткие возрастные рамки. Она, скорее всего, житель крупного города. Ценит комфорт и стиль, дорожит своим временем и умеет наслаждаться жизнью. В наших вещах девушка может выйти утром на работу, а сменив обувь и подобрав аксессуары, отправиться в том же наряде вечером на встречу с подругами в кафе или на свидание.
У нас нет цели одеть каждую девушку, но есть желание, чтобы в нашей одежде она чувствовала себя особенной.
MERÉ поддерживает женщину в ее пути к идеалу самовыражения, не вступающего в конфликт с функциональностью. В основе бренда — возможность объединения частей каждой новой коллекции и, как результат, создания единого гардероба из вещей разных сезонов.
В 2022 году мы запустили мужскую линию одежды MR. От основного названия остались две согласные, как проявление маскулинности, MR как mister. Мужская коллекция дополнила MERÉ, сделав бренд еще более целостным и многогранным. Теперь MERÉ выбирают не только девушки, но и мужчины, которые ценят комфорт и стиль в большом городе.